понедельник, 9 мая 2011 г.

БУНТ РАДИ БУНТА - Мира Не Знать



БУНТ РАДИ БУНТА - "Мира не знать" -  Я думаю что об этой великолепной команде мне никогда не придётся думать как то плохо. Б.Р.Б. на мой взгляд одна из очень молочисленных воистину свободных, независимых и самостоятельных групп на русско язычной сцене...Это отличнейший альбом на этот раз записанный на собственной студии... Есть некоторые недостатки по поводу сведения, что кстати только добавляет группе неповторимости и крутости в звучании...Отличнейшие не шаблонные текста и замечательнейшая музыка рвёт мозги всем двуногим быдлоиндивидуумам и не побоюсь этого слова плоскомозглым неформалам и панкам...: "Я вообще не в вашей теме, с вами вместе не живу, ничего мне не прикольно, блевануть только хочу, никакой я не движовый, нахуй впал мне ваш кружок, с похуизмом и со счастьем я вручаю вам флажок... Энергетику и охуенность БУНТ РАДИ БУНТА нельзя передать словами, это нужно обязательно слушать. Если ты думаешь собственным мозгом, вся твоя жизнь проходит по принципу diy, ты любишь хорошую музыку, тогда дико советую тебе послушать БУНТ РАДИ БУНТА.... (leniabunt@rambler.ru)
(Evil Punk #7(Пока ещё в процессе)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий